Коммунальное государственное учреждение «Управление образования акимата Северо-Казахстанской области»

Версия для слабовидящих

Внутренний конкурс среди госслужащих всех госорганов

Решение конкурсной комиссии на занятие вакантной
административной государственной должности корпуса «Б» —
руководителя отдела повышения качества и мониторинга оказания
государственных услуг КГУ «Управление образования акимата Северо-Казахстанской области»
(категория D-О-3)
(Протокол №3 от 05 сентября 2018 года)

Нурахметов Ерик Жолдыбаевич получил положительное заключение и рекомендован для назначения на должность руководителя отдела повышения качества и мониторинга оказания государственных услуг КГУ «Управление образования акимата Северо-Казахстанской области»

Список кандидатов, допущенных к собеседованию на занятие вакантной
административной государственной должности корпуса «Б» —
руководителя отдела повышения качества
и мониторинга оказания государственных услуг
КГУ «Управление образования акимата Северо-Казахстанской области»
(категория Д-О-
3)
(Протокол № 1 от 0
4 сентября 2018 года)

Нурахметов Ерик Жолдыбаевич

Исимбаева Майра Аманжоловна

КГУ «Управление образования акимата Северо-Казахстанской области»

27 августа 2018 г.

Объявляет внутренний конкурс среди государственных служащих всех государственных органов на занятие вакантной административной государственной должности корпуса «Б»:

Руководителя отдела повышения качества и мониторинга оказания государственных услуг — 1 единица. Категория административной государственной должности D-О-3. Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 109 932 до 148 242 тенге.

Основные функциональные обязанности:

Осуществляет общее руководство работой отдела. Разрабатывает проекты регламентов государственных услуг в сфере образования. Мониторинг предоставления государственных услуг отделами образования районов и г. Петропавловска, учреждениями образования области. Обеспечивает повышение качества, доступности оказания государственных услуг в учреждениях образования области. Размещает информацию о государственных услугах в сфере образования на официальном сайте управления. Принимает меры по оптимизации и автоматизации государственных услуг. В соответствии с Типовыми правилами проведения внутреннего анализа коррупционных рисков, утвержденных приказом Председателя Агентства РК по делам государственной службы и противодействию коррупции от 19 октября 2016 года № 12, проводит внутренний контроль за качеством оказания государственных услуг. Предоставляет информацию в уполномоченный орган по оценке и контролю для проведения оценки качества оказания государственных услуг. Осуществляет своевременный и качественный сбор, анализ и формирование отчетности по оказанию государственных услуг учреждениями образования. Координирует оказание методической и практической помощи отделам образования районов и г. Петропавловска, областным учреждениям образования по вопросам, касающимся компетенции отдела. Контролирует передачу дел в ведомственный архив. Подготовка и размещение материалов на официальном сайте управления образования. Исполнение Указов Президента РК, Постановлений Правительства РК, постановлений акимата, решений и поручений акима области, поручений руководителя управления, курирующего заместителя руководителя управления.

Основные требования к участникам конкурса:

Образование высшее по профилю: «право» или «образование»

Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:

  1. не менее двух лет стажа государственной, в том числе не менее одного года стажа государственной службы на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренным штатным расписанием государственного органа, или не ниже категорий А-5, B-5, C-4, C-O-5, C-R-2, D-4, D-O-4, Е-3, E-R-3, E-G-1, или на административных государственных должностях корпуса «А», или на политических государственных должностях, определенных Реестром;
  2. не менее трех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, в том числе не менее одного года стажа государственной службы на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренным штатным расписанием государственного органа, или не ниже категорий А-5, B-5, C-4, C-O-5, C-R-2, D-4, D-O-4, Е-3, E-R-3, E-G-1, или на административных государственных должностях корпуса «А», или на политических государственных должностях, определенных Реестром;
  3. не менее двух лет стажа работы на административных государственных должностях не ниже категорий А-5, B-5, C-4, C-O-5, C-R-2, D-4, D-O-4, Е-3, E-R-3, E-G-1, или на административных государственных должностях корпуса «А», или на политических должностях, определенных Реестром, или в статусе депутата Парламента Республики Казахстан или депутата маслихата области, города республиканского значения, столицы, района (города областного значения), работающего на постоянной основе, или в статусе международного служащего;
  4. не менее трех лет стажа государственной службы, в том числе не менее двух лет на должностях правоохранительных или специальных государственных органов центрального либо областного уровней, или не ниже тактического уровня органа военного управления Вооруженных Сил, местных органов военного управления или военных учебных заведений;
  5. завершение обучения по программам послевузовского образования в организациях образования при Президенте Республики Казахстан на основании государственного заказа или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией;

Внутренний конкурс проводится на основании Правил проведения конкурсов на занятие административной государственной должности утвержденных приказом председателя Агентства Республики Казахтан по делам государственной службы и противодействия коррупции от 21 февраля 2017 года № 40.

Необходимые для участиия в конкурсе документы:

  1. заявление по форме, согласно приложению 2 к настоящим Правилам;
  2. послужной список, заверенный соответствующей службой управления персоналом не ранее чем за тридцать календарных дней до дня представления документов.

Представление неполного пакета документов либо недостоверных сведений является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).

При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты государственного органа либо посредством портала электронного Правительства «E-gov», их оригиналы либо нотариально засвидетельствованные копии представляются не позднее чем за один рабочий день до начала собеседования.

При их непредставлении, лицо не допускается конкурсной комиссией к прохождению собеседования.

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в государственном органе в течение 3 рабочих дней со дня уведомления о допуске их к собеседованию. При проведении собеседования допускается написание кандидатами эссе на тему, определенную конкурсной комиссией.

Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели. Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке в соответствии законодательством Республики Казахстан.

Необходимые для участия в конкурсе документы должны быть предоставлены в течение 3 рабочих дней со дня последней публикации обьявления о проведении общего конкурса на интернет-ресурсах КГУ «Управление образования акимата Северо-Казахстанской области», уполномоченного органа по делам государственной службы нарочно по адресу, по почте: 150011, г. Петропавловск ул. Конституции Казахстана 58, каб. 601 КГУ «Управление образования акимата Северо-Казахстанской области» или по электронной почте: uosko@sko.kz либо посредством портала электронного Правительства «E-gov» в сроки приема документов.

Телефон для справок, факс: 8(7152) 465135.

Приложение (DOC 21 Kb)

Архив 2017 г. (ZIP 30 Kb)

Дата создания статьи: 15.05.2018 12:52

Последние изменения страницы: 06.09.2018 09:14

Руководитель управления
Каримова Гульмира Раинбековна

Подать резюме

Октябрь 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Министерство юстиции РК

Министерство юстиции Республики Казахстан во избежание недоразумений при пересечении границы Республики Казахстан, рекомендует физическим и юридическим лицам произвести проверку на наличие имеющейся задолженности по судебным актам и временного ограничения на выезд за пределы Республики Казахстан на сайте www.adilet.gov.kz

Послание ПрезидентаОфициальный сайт Президента Республики Казахстан Премьер-министр Казахстана egov.kz Ассамблея народа Казахстана Официальный интернет-ресурс Северо-Казахстанской области IPO ДКБ2020 Алтын сапа Әділет Модернизация пенсионной системы Казконтент Инновационные гранты Защита бизнеса СКО Электронная биржа труда Официальный интернет-ресурс Комитета внутреннего государственного аудита Министерства финансов РК 100 новых лиц Казахстана Министерство по делам религий и гражданского общества Республики КазахстанАстана — столица Великой степи

@2018 Коммунальное государственное учреждение «Управление образования акимата Северо-Казахстанской области»

A- A A+